Поиск
Голосование
Вам было бы интересней посетить семинар посвященный теме:
 

Тяжелые времена могут привести к высококалорийной пище

Тяжелые времена могут привести к высококалорийной пищеПлохие экономические новости могут вызвать потребление более высококалорийных пищевых продуктов, что может помочь объяснить эпидемию ожирения в США.

В новом исследовании ученые обнаружили, что когда люди думают, что наступили трудные времена, они склонны искать более высококалорийные продукты, которые будут вызывать чувство сытости дольше.

Исследователи установили, что, когда люди подсознательно программируется такими сообщениями как, "жить сегодняшним днем" импульс срабатывает.

Это заставляет людей потреблять почти на 40 процентов больше пищи, чем при сравнении с контрольной группой  программированной нейтральными словами.

"Результаты этого исследования очевидны в то время, когда наша страна медленно восстанавливается от натиска отрицательной президентской кампании, объявлений таких тем, как слабая экономика, вооруженное насилие, войны, это только несколько проблемных областей », говорит Жулиано Laran, к.т.н., доцент кафедры маркетинга в Университете Майами.

"Теперь, когда мы знаем, что такого рода сообщения заставляют людей искать больше калорий из инстинкта самосохранения, было бы целесообразно для тех, кто желает начать здоровый об раз жизни подстроиться к  новостям на некоторое время."

Исследователи также обнаружили, что когда той же группе запрограммированной на "трудные времена" сказали, что пища, которую им предложили была низкой каллорийности, они потребляли примерно на 25 процентов меньше пищи.

По версии исследователей это потому, что если люди чувствуют, что пищевые ресурсы ограничены, они больше ценят  продукты питания с большим количеством калорий.

В одном исследовании ученые пригласили испытуемых принять участие в тесте вкуса для нового вида M & M. Половине участников дали миску новых конфет и сказали, что секретный ингредиент был новый, высококалорийный шоколад.

Другая половина участников получила миску M & Ms, но было сказано, что новый шоколад был низкокалорийный.

На самом деле в M & Ms, что дали обеим группам не было никакой разницы.

Те, кто подсознательно готовились к борьбе и невзгодам ели почти на 70 процентов больше, "высококалорийных конфет" конфет по сравнению с "низкокалорийным " вариантом, в то время как программированные нейтральными словами существенно не отличались в количестве потребления M & M.

"Как видно из исследования то, что вызвало реакцию был не вкус, это была тоска по калориям", продолжал Laran.

"Эти результаты могут иметь положительные последствия для отдельных лиц в области здравоохранения, государственных кампаний по питанию и компаний, продвигающих здоровый образ жизни. "

Источник: Association for Psychological Science.

С уважением Екатерина Резун.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить