Поиск
Голосование
Вам было бы интересней посетить семинар посвященный теме:
 

Откуда берется интерес к учебе

otkuda beretsya interes k uchebe

Школьный период занимает довольно значительное место в жизни любого человека. Этот период важен как для ученика, так и для его семьи.

Качество прохождения этого периода, как правило имеет серьезное влияние на дальнейшую жизнь человека и дело тут не только в знаниях, приобретенных в школе, но и в том самоощущении, которое складывается из ежедневных переживаний.

 Одна из главных задач школьного обучения это научить ребенка учиться. Школа дает знания, знакомит с широким кругом информации и направлений, но главное это развитие способности у ребенка воспринимать, искать и перерабатывать эту информацию. Такой навык будет необходим ему в дальнейшем профессиональном обучении, в работе и в жизни в целом.

 

Психология ревности: почему мы это чувствуем?

psikhologiya revnosti pochemu my eto chuvstvuem

Ревность может появляться в любых отношениях, даже когда особых причин для этого чувства нет. Большинство людей ассоциируют эту эмоцию с вниманием партнера к другому человеку, чаще противоположного пола, но реальность такова, что ревность может возникнуть в любое время, даже когда партнер уделяет больше внимание друзьям,

 работе или какой-то вещи. Считать, что ревностьотрицательное чувство собственничества, слишком упрощенно, также как неверно романтизировать ревность, считая ее проявлением сильной любви.

Что является корнем ревности?

Очень многие люди предполагают, что ревнуют те, у кого не хватает уверенности в себе, когда они не чувствуют себя достаточно привлекательными или умными, поэтому постоянно чувствуют угрозу, что любимый человек может их оставить, чтобы найти кого-то «лучше». Но ревность не является уникальным свойством именно взрослого человека, поэтому мало связано с проблемой самооценки. К тому же, по опыту работы можно сказать, что некоторые мои клиенты, страдающие от этого чувства относительно успешные и уверенные в себе люди.

В июле 2014 года было проведено исследование на собаках в Университете Калифорнии. Оказалось, что большинство собак проявляют ревность, когда их владельцы взаимодействуют с реалистичными игрушками собак. Они активно вставали между хозяином и игрушкой или даже проявляли агрессию по отношению к ней.

Подобное поведения было отмечено и у человеческих младенцев, которые становились свидетелями того, как их матери взаимодействовали с реалистичными куклами.

 

Сканирование мозга показывает, как человек оправдывает убийство

skanirovanie mozga pokazyvaet kak chelovek opravdyvaet ubijstvo

Новое исследование с использованием сканирования мозга показывает, как люди могут стать убийцами в определенных ситуациях, выявляя, как активность мозга изменяется в зависимости от того считается ли убийство оправданным.

Для исследования доктор Паскаль Моленбергс из Университета Монаша в Австралии набрал участников для игры в видеоигры, в которых они воображали себя в ситуации неоправданного насилия над невинными гражданскими лицами или над вражескими солдатами. Активность их мозга была записана с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ) во время игры.

По словам Моленбергса, полученные результаты дают представление о том, как люди в определенных ситуациях, таких как война, способны совершить экстремальное насилие против других.

"Когда участники считали себя обстреливающими мирное население у них была найдена большая активация в важной области мозга, боковой орбитофронтальную коре (ОФК), участвующей в принятии моральных решений, чем у испытуемых, стрелявших во вражеских солдат" - сказал он.

"Чем больше участник чувствовал вину от стрельбы в гражданских лиц, тем больше был отклик в боковой ОФК. При убийстве вражеских солдат активация в боковой ОФК не была замечена".

 

Сексуальность и время

seksualnost i vremya

Новое исследование показывает, что принятие добрачного секса находится на небывало высоком уровне, наряду с принятием гомосексуальности.

Джин М. Твендж, доктор философии, из San Diego State University вместе с Рианой Шерман из Florida Atlantic University и Брук Е. Уэллс из Hunter College проанализировали данные Общего социологического опроса и Национального репрезентативного опроса, в котором учавствовало более чем 33000 взрослых американцев в промежутке между 1972 и 2012 годами.

Исследователи обнаружили существенные сдвиги в отношении к внебрачному сексу и количеству сексуальных партнеров.

Результаты были опубликованы в журнале Archives of Sexual Behavior.

"Эти изменения происходят в первую очередь за счет смены поколений, т.к. совет развивать свои сексуальные отношения более охотно принимается в молодом возрасте, в отличие от людей в более зрелом возрасте."- сказала Твендж, которая также является автором “Generation Me ”.

"Это вызвало большой разрыв поколений в случае отношения и к добрачному сексу, и к числу сексуальных партнеров,"- отметила она.

Перефразируя Боба Дилана: «Времена меняются с существенными переменами в образе, которым расматривается и принимается секс и сексуальность».

Самое большое изменение во взгляде на секс было между поколением, родившимся в начале 1900-х (“Великое поколение”) и «Бумерами», родившимися в 1950-х, 1940-х.

Тем не менее, родившиеся в 1980-х, 1990-х и 2000-х больше принимают добрачный секс, чем их рожденные 1960-х родители.

 

Злиться нехорошо?

zlitsya nekhorosho

«Нехорошо злиться!», такую фразу можно часто слышать в общении взрослых с детьми. Взрослые, родители знакомят ребенка с окружающим миром и с миром чувств, от них маленький человек узнает что есть что и как этим пользоваться.

Злость  чаще всего попадает в разряд неправильных, плохих чувств, с ней принято бороться и подавлять ее. Агрессия, а злость это именно она, имеет свои функции и является очень важной составляющей здоровой жизни и все же с ней сложно уживаться. Это может происходить от того, что чувство приравнивается к действию. Если я злюсь, значит я уже причиняю вред другому. Дальше, как следствие, в голове складываются примерно такие представления: если на меня злятся, значит я плохой. Если я злюсь, значит я плохой или плохой тот, на кого я злюсь и с ним следует прекратить общение. Если я разозлился на кого-то, я его расстроил (причинил вред) и теперь я должен его восстанавливать и извиняться (разозлились на ребенка, а потом завалили его новыми игрушками). Вариаций очень много.

 

«Меня все используют

menya vse ispolzuyut

Довольно часто приходится слышать подобные слова от людей, которые обращаются ко мне за помощью. Это, конечно, очень неприятные чувства: горечь, обида, разочарование, боль и другие. Но давайте разберемся, что стоит за этими словами.

В первую очередь возникает вопрос, касающийся ответственности: могут ли человека использовать, если он сам этого не желает? Наверное, да, если человек находится в рабстве. Но если вы живете в цивилизованной стране, где никто, размахивая плеткой, не заставляет вас строить пирамиду, возможно ли это?

Ответ: нет, невозможно. Когда вы принимаете решение делать то, что вам не хочется, вы делаете выбор, за который несете ответственность.

Тогда следующий вопрос: Зачем и почему?

Ответов может быть множество и каждая ситуация индивидуальна, но есть несколько общих моментов:

Вы делаете для других то, что хотели бы получить от них для себя. Возможно, вам сложно говорить о своих желаниях или вы считаете, «если человек меня любит, должен сам догадаться чего я хочу»? Так вот, истина очень проста: люди не умеют читать мысли! Пока вы не скажете о своих желаниях, о них никто не узнает.

Вам сложно ощущать свои границы. Вы делаете все для других, потому что, на самом деле, не знаете, чего хотите именно вы. Кроме того, решая чужие проблемы забываете о своих.

Вам необходимо быть «хорошим(ей)» для всех. Вам сложно сказать «нет», потому что вы боитесь недовольства другого человека, боитесь потерять его расположение, возможно, вам сложно выдерживать конфликты.

 

Хотите стать хорошим родителем? Научитесь играть!

khotite stat khoroshim roditelem nauchites igrat

Чтобы вырастить здорового, счастливого ребенка, не торопитесь разучиваться играть. "Часто мы обнаруживаем, что родители теряют способность играть",

- сказала игро-терапевт Нэнси О'Коннор, директор Kansas State University Family Cente, который оказывает медицинские услуги местному населению.

"Обучение это важно, но дети нуждаются в возможности для свободной игрыИграя родитель и ребенок взаимодействуют, шумят, переодеваются, гоняются друг за другом, падают вместе на пол",- отметила О'Коннор, также лицензированный консультант по браку и семейный психотерапевт.

Почему играть так важно?

О'Коннор считает, что игра поощряет появление и развитие важнейших качеств: смелость, умелость, способность устанавливать контакт, внимание.

"Мы хотим, чтобы родители помогли своим детям почувствовать в себе смелость, ощущение, что они способны сделать что-то, что они «вместе» и что они имеют значение",- сказала она.

"Дети, у которых есть смелость, чувствуют: они могут столкнуться со сложностями, но они справятся, - сказала терапевт. - Они более уверены в себе, потому что они считают, что имеют значение".

С самых первых контактов дети учатся относиться к другим так, как относятся к ним и чувствовать свою принадлежность. Это чувство привязанности является одним из самых важных критериев для психического здоровья человека.

помощью этих инструментов, ребенок будет более искусным в решении потенциальных будущих проблем, таких, как запугивание, давление со стороны сверстников. Дети будут иметь внутренние ресурсы, чтобы справиться со многими ситуациями, с которыми они могут столкнуться", - считает О'Коннор.

Она объясняет, как могут родители заново научиться играть и зачем:

 

Тревожные пациенты могут преувеличивать силу физических симптомов

trevozhnye patsienty mogut preuvelichivat silu fizicheskikh simptomov

Люди, страдающие от тревожного расстройства, часто испытывают физические симптомы, такие как учащенное сердцебиение, потливость, нарушение дыхания, подергивание рук и мышечное напряжение.

Согласно новому исследованию, ощущаемая интенсивность симптомов часто не подтверждается на медицинском осмотре.

Вывод сделан на основании обследования 83 больных с тревожными расстройствами в университете Гранады (Испания). Испытуемые сообщали об очень интенсивных физиологических симптомах при опросе и анкетировании, но, когда была оценена реальная интенсивность симптомов, с помощью клинических исследований, оказалось, что интенсивность слабая.

Выводы были получены у пациентов, с диагнозом тревожное расстройство, в частности: паническое расстройство с агорафобией и без, социофобия, генерализованное тревожное расстройство и специфические фобии.

Тем не менее, исследователи также обнаружили, что пациенты, которые страдают менее серьезными тревожными расстройствами, такими как специфические фобии (чрезмерный и иррациональный страх определенного объекта или ситуации, например, некоторых животных, крови или открытых ран, высоты, грозы, замкнутых пространств ...) показали высокую реактивность в физиологических тестах.

 
Еще статьи...