Поиск
Голосование
Вам было бы интересней посетить семинар посвященный теме:
 

Особенности личности ребенка предсказывают его поведение во взрослом возрасте

osobennosti-lichnosti-rebenka-predskazyvayut-ego-povedenie-vo-vzroslom-vozraste

В соответствии с исследованием в Университете Калифорнии, Риверсайд, Научно-исследовательского института Орегона и университета штата Орегон личностные черты, наблюдаемые в детстве, являются важным предвестником поведения взрослых.

Исследователи опирались на данные изучения видеозаписей с 2400 этнически разнообразными учащимися начальной школы на Гавайях в 1960 году сравнивая результаты с интервью 144 этих людей сорок лет спустя.

Ведущий автор и докторант Кристофер С. Неф объяснил:

"Мы остаемся теми же самыми людьми. Это говорит о важности понимания личностных особенностей, потому что они следуют за нами везде через время и обстоятельства."

Исследователи изучили четыре черты характера:

Разговорчивость

Адаптивность

Импульсивность

Самоуничижение

Ученики, которые были определены как разговорчивые (безудержно болтливые), как правило, в среднем возрасте были заинтересованы в интеллектуальных вопросах, свободно говорили, пытались контролировать ситуацию и демонстрировали высокий уровень интеллекта. Те, кто был оценен низко, как правило, просили совета, сдавались, когда сталкивались с проблемами и демонстрировали "неуклюжий стиль межличностного взаимодействия».

Ученики, которые были оценены как высоко адаптивные (легко и успешно справляющиеся с новыми ситуациями), как правило, в зрелом возрасте вели себя весело, свободно говорили и проявляли интерес к интеллектуальным вопросам. Те, кто был оценен низко, как правило, говорили негативные вещи о себе, просили совета у других людей и имели неуклюжий стиль межличностного взаимодействия.

Ущащиеся, которые были оценены как импульсивные, как правило, также будучи взрослыми, громко говорили, имели широкий спектр интересов и были разговорчивыми.Те, кто был оценен низко, как правило, демонстрировали страх или робость, выражали неуверенность и держались на расстоянии от других.

Ученики, которые были оценены как склонные к самоуничижению (скромные, преуменьшающие их собственную значимость или никогда не хвастающиеся), чаще всего, выражали чувство вины, искали утешения, говорили отрицательные вещи о себе и выражали неуверенность и во взрослом возрасте тоже. Те же, кто обнаружил низкие значения по этой шкале, как правило, громко говорили, проявляли интерес к интеллектуальным вопросам и демонстрировали снисходительное поведение.

Кристофер С. Неф заявил:

"Мы считаем, что особенности характера находятся внутри нас. Они часть нашей биологии. Жизненные события продолжают оказывать влияние на наше поведение, но мы также должны признать власть особенностей личности в понимании будущего поведении".

Перевод и редакция Екатерина Резун.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить