Поиск
Голосование
Вам было бы интересней посетить семинар посвященный теме:
 

Сильно украшенные классы ухудшают внимание детей

silno-ukrashennye-klassy-ukhudshayut-vnimanie-detej

Карты, таблицы, иллюстрации, произведения искусства и другие дидактические материалы, как правило, используются для украшения классов. Однако, слишком много этих вещей может закончиться нарушением внимания и обучения детей, по данным исследования, опубликованного в journal of the Association for PsychologicalScience.

Психологи Анна Фишер, Кэрри Годвин и Говард Селтман из Университета Карнеги - Меллон обнаружили, что дети в классах сильно украшенных, больше отвлекаются, больше времени проводят вне задач и демонстрируют меньший прирост в успеваемости, чем дети, где дидактические материалы были удалены.

“Маленькие дети проводят много времени  в одной аудитории, и мы показали, что класс  - это особая визуальная среда, которая оказывает определенное влияние на детей” - сказал Фишер, ведущий автор и адъюнкт-профессор психологии в колледже Дитрих гуманитарных и социальных наук.

Следует ли учителям снять со стен картины, схемы, карты, основываясь на выводах этого исследования?

«Мы не считаем, что это решит все образовательные проблемы. Кроме того, необходимы дополнительные исследования, чтобы знать, на сколько серьезное влияние визуальная среда оказывает на детское внимание и обучение. Поэтому учителям можно обратить внимание на некоторые визуальные средства» - отвечает Фишер.

Для исследования были взяты 24 ребенка, которые были размещены в лабораторные классы для шести вводных научных уроков по темам, с которыми они были не знакомы.

Три занятия проходили в сильно украшенном классе, а три урока были даны в классе свободном от визуальных средств.

Результаты показали, что, хотя дети учились в классе обоих типов, они узнали больше, когда комнаты были не сильно украшены.

Определенно, детская точность на вопросах в тесте была выше в пустом классе (правильных ответов 55%), чем в украшенном классе (правильных ответов 42%).

«Мы также интересовались обнаружением того, если бы визуальные средства были удалены, перешло бы детское внимание к другому отвлечению, такому как общение со сверстниками и была бы сумма времени на отвлечение той же самой» - отметил Годвин.

Однако, когда исследователи рассмотрели время потраченное на деятельность вне задачи, то оказалось, что больше времени проведенного вне задачи было в украшенном классе (38.6%), чем в пустом классе (28.4% ).

Исследователи надеются, что эти результаты приведут к дальнейшим исследованиям и рекомендациям, чтобы помочь учителям оптимально проектировать классы.

Перевод и редакция Сафронова Наталья, источник www.psychologicalscience.org

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить