Поиск
Голосование
Вам было бы интересней посетить семинар посвященный теме:
 

ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В МАГАЗИНЕ

ostrye oshchushcheniya v magazineНовое исследование показало, что некоторые люди ходят в магазин для острых ощущений.

самом деле, для этих "спортивных покупателей" поездка в торговый центр сродни спортивному соревнованию",- считают ученые Университета Сан-Франциско.

"Это люди, которые гордятся своей способностью получать то, что они хотят со скидкой," -сказала Кэтлин О'Доннелл, заместитель декана университета, ведущий автор исследования.

"Это нужно не для того, чтобы тратить меньше, а для того, чтобы сохранить больше."

О'Доннелл и ее коллеги, Джуди Штребель, Гэри Мортимер председатель отдела маркетинга университета Квинсленда в Австралии, определили «спортивную покупательницу», как человека, который часто может позволить себе покупать вещи по полной цене, но который охотится за скидками для чувства трепета от них.Она склонна конкурировать и ей нравится то, что она может перехитрить маркетинговую систему.

"Даже когда она может позволить себе заплатить полную цену, в этом нет радости для «спортивной покупательницы»,- объяснила О'Доннел,-она получает настоящую радость от того, чтобы найти эту вещь с большой скидкой."

О'Доннелл отмечает, что наверняка есть и мужчины «спортивные покупатели», но научные исследования сих пор проводились только с женщинами.

«Кроме того, также как спортсмены рассказывают о своих достижениях, «спорт-покупатели» могут с большой точностью вспомнить истории покупки вещей со скидкой в их шкафах, иногда включая дату покупки, цену, по которой они их купили и цену, по которой они продаются обычно в розничной сети»,- сказала она.

Еще одно сходство исследователи заметили между «спортивными покупателями» и спортсменами в выстраивании стратегии с каждой новой покупкой.Также как бегун может готовиться к гонке, рисуя на карте маршрут, «спорт-покупатель» будет узнавать расположение универмага, следить за новыми поступлениями и планировать поход по магазинам в зависимости от того, сколько времени ему нужно до покупки.

О'Доннелл добавил, что «спорт покупатель» отличается от обычного покупателя тем, что обычный покупатель охотится за скидками по необходимости, в то время как, «спорт- покупатель» делает это для чувства азарта при хорошей сделке.

Источник San Francisco State University, Psychcentral.com.

Перевод и редакция Екатерина Резун.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить